Каталог
Каталог

Система предиктивного набора номеров

18.11.2021 1315

Создание колл-центра решает одну из задач, как обзвон клиентов. Это может осуществляться с целью проинформировать клиентов или провести опрос.

В обзвоне участвуют сотни тысяч номеров и лишь несколько десятков операторов. Набор и дозвон на такое количество номеров может потратить уйму времени. Причём получение ответа на звонок абсолютно не гарантировано.

Чтобы упростить и ускорить выполнение задачи колл-центрами используются системы автодозвона.

Что такое автодозвон?

Автодозвон — это система автоматического набора номеров. Номера для обзвона загружаются из базы данных. При удачном звонке абоненту проигрывается звуковое сообщение или производится соединение с оператором.

Системы автодозвона также имеют интерфейс контроля и отображения отчётов. В настройках можно менять различные параметры в зависимости от задач. Отчёты могут показывать всё от сводных данных по успешным и неуспешным звонкам  до эффективности работы каждого оператора.

Автодозвон можно реализовать несколькими способами:

  • Прогрессивный — используется для массового обзвона с целью информирования клиентов. Система использует максимальное количество каналов и отмечает количество дозвонов до каждого абонента.
  • Предиктивный — используется для уменьшения времени ожидания абонентов (пока они ждут соединения с оператором после ответа на звонок). Система применяет определённые алгоритмы для вычисления, какое количество звонков требуется сделать, чтобы каждый ответивший абонент был моментально соединён с оператором.
  • Предварительный — оператор вручную запускает систему обзвона и дожидается удачного соединения с абонентом.

Подробнее о предиктивном дозвоне

При использовании системы предиктивного дозвона операторы не совершают звонки самостоятельно, этот процесс полностью автоматизирован.

Система владеет информацией о количестве свободных и занятых операторов на текущий момент, учитывает факторы средней продолжительности разговора, пропорции успешных вызовов, время простоя и прочие. В итоге выявляется максимальное количество занятых операторов для того, чтобы каждый успешный (отвеченный) вызов был переведён на оператора моментально.

Предиктивный набор решает большой объём задач и может работать в крупных колл-центрах с множеством операторов. Это позволяет собирать больше статистики для более точного прогнозирования.

Несмотря на то, что система «умная» и автономная, ею можно управлять и задавать параметры для соблюдения. Также её можно интегрировать с CRM-системой.

Преимущества предиктивного дозвона:

  • Набор номеров происходит автоматически;
  • Экономится время операторов на ожидание ответа;
  • Не тратится время на неуспешные вызовы;
  • Нагрузка на операторов распределяется равномерно;
  • Уменьшение времени простоя операторов;
  • Отсутствие ожидания абонентом свободного оператора;
  • Повышение количества успешных вызовов за отрезок времени;
  • Возможность контроля процесса.

Как работает предиктивный набор

Система сама производит обзвон и соединяет оператора только с тем абонентом, который принял вызов. Во время разговора, производится сбор данных и вычисление оптимального количества звонков. Каждый успешный вызов моментально поступает на оператора.

Предиктивный дозвон берёт на себя всю черновую работу и оставляет на операторов лишь одну задачу – приём звонка и разговор с абонентом. Использование этого метода в несколько раз повышает эффективность исходящего колл-центра.

Поделиться:
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
7 + ? = 15