Создание колл-центра
Создание колл-центра, не только предоставит клиентам повышенный уровень сервиса, но и поможет разгрузить узких специалистов, передав ряд простых обязанностей на операторов и/или автоматизированную систему.
Для чего нужен колл-центр
Какие бывают колл-центры
По способу организации
Вся инфраструктура разворачивается в офисе компании: сервер, коммутаторы, шлюзы, абонентское оборудование. Обслуживание производится собственными специалистами либо сторонними организациями. Операторами выступают сотрудники компании.
Решение наиболее дорогое на фазе развёртывания, но в долгосрочной перспективе окупается сполна. Все данные хранятся на внутренних серверах компании.
Строятся на базе виртуальной АТС. Не требуется закупать оборудование, кроме редких исключений. Обслуживание производится со стороны провайдера. Сотрудники компании используют для связи IP-телефоны или софтфоны.
Невысокая стоимость организации, но требуется обучение сотрудников. Данные хранятся на защищённом сервере провайдера, но теряются случае отказа от услуги.
Все функции колл-центра на себя принимает обслуживающая организация — оборудование, специалисты. Компания получает квалифицированных операторов, имеющих большой опыт общения с клиентами и подготовку.
В долгосрочной перспективе является более затратным решением. Также отсутствие специфических знаний у операторов ограничивает сферу вопросов, на которые они смогут ответить.