Каталог
Каталог

Виртуальная АТС для отдела продаж: 5 главных функций

25.10.2021 530

Виртуальная АТС позволяет в кратчайшие сроки развернуть систему телефонии для любой компании, состоящей из нескольких подразделений.

Простота, удобство, функционал и возможности интеграции такой телефонной системы широко востребованы в первую очередь среди небольших и средних компаний.

Рассмотрим пять самых востребованных возможностей, которые руководитель и менеджеры отдела продаж могут использовать прямо сейчас.

1.     Объективная статистика и журнал звонков

Справедливо распределить нагрузку между сотрудниками легко, если регулярно получать информацию о количестве входящих звонков и их продолжительности у каждого специалиста.

А ещё анализ статистики позволяет, исходя из выявленной сезонности и её влияния на интенсивность обращения в компанию, эффективно распланировать отпуска и графики персонала.

Также, опция помогает выявить тех работников, кто проявляет наибольший профессионализм. В этом случае руководство может предпринимать ряд действий (премирование, повышение по службе), нацеленных на стимулирование эффективности сотрудников.

2.     Записывать и хранить телефонные разговоры

Слушать и изучать звонки — базовая опция, косвенно обуславливающая качество обслуживания клиентов. Процесс позволяет руководителю мониторить уровень сервиса (лояльность, уровень знаний, заинтересованность работников) в компании через определение всех аспектов соблюдения стандартов телефонного обслуживания:

  • быстрота ответов на задаваемые клиентом вопросы;
  • интонация разговора;
  • содержание ответов и т.д.

Кроме того, функция записи разговора значительно повышает дисциплину сотрудников отдела продаж.

3.     Мобильный персонал (FMC)

Идеально для предприятий с удаленным режимом работы на сотовых телефонах, а потому нуждающихся в контроле и информационной безопасности!

С этим сервисом звонки с мобильного проходят через корпоративную АТС, и всю историю коммуникаций (записи звонков, статистика) чётко фиксирует телефонная станция.

4.     Книга контактов для менеджеров

Корпоративная CRM-система в разы упрощает управление активными продажами и ведение клиентов.

Менеджеры получают возможность:

  • сохранять данные клиентов и управлять ими;
  • добавлять комментарии к контактам и вести историю сотрудничества;
  • делать пометки об особых условиях продаж и/или предстоящих встречах и т.д.

Более того:
при отсутствии в компании системы управления клиентами, учет контактов и сделок систематизируется с помощью книги контактов.

5.     Бизнес-приложения интегрируются

Такая функция расширения коммуникаций менеджеров с клиентами появляется после интегрирования с корпоративной телефонией подключенной CRM-системы.

Сотрудники смогут связываться с клиентами из CRM, каждый раз экономя время на поиск и набор номера.

Если необходимо обзвонить 100 человек, то CRM-система позволяет сэкономить до 30-ти минут.

А еще специалисты больше не будут отвлекаться на непрофильные вопросы: автоматическая интеграция позволяет сразу распределять звонки по ответственным сотрудникам.

Мы описание пять основных полезных функций облачной АТС для отдела продаж предприятия. Но функционал АТС значительно шире.

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
19 + ? = 25