Виртуальная АТС позволяет в кратчайшие сроки развернуть систему телефонии для любой компании, состоящей из нескольких подразделений.
Простота, удобство, функционал и возможности интеграции такой телефонной системы широко востребованы в первую очередь среди небольших и средних компаний.
Рассмотрим пять самых востребованных возможностей, которые руководитель и менеджеры отдела продаж могут использовать прямо сейчас.
1. Объективная статистика и журнал звонков
Справедливо распределить нагрузку между сотрудниками легко, если регулярно получать информацию о количестве входящих звонков и их продолжительности у каждого специалиста.
А ещё анализ статистики позволяет, исходя из выявленной сезонности и её влияния на интенсивность обращения в компанию, эффективно распланировать отпуска и графики персонала.
Также, опция помогает выявить тех работников, кто проявляет наибольший профессионализм. В этом случае руководство может предпринимать ряд действий (премирование, повышение по службе), нацеленных на стимулирование эффективности сотрудников.
2. Записывать и хранить телефонные разговоры
Слушать и изучать звонки — базовая опция, косвенно обуславливающая качество обслуживания клиентов. Процесс позволяет руководителю мониторить уровень сервиса (лояльность, уровень знаний, заинтересованность работников) в компании через определение всех аспектов соблюдения стандартов телефонного обслуживания:
- быстрота ответов на задаваемые клиентом вопросы;
- интонация разговора;
- содержание ответов и т.д.
Кроме того, функция записи разговора значительно повышает дисциплину сотрудников отдела продаж.
3. Мобильный персонал (FMC)
Идеально для предприятий с удаленным режимом работы на сотовых телефонах, а потому нуждающихся в контроле и информационной безопасности!
С этим сервисом звонки с мобильного проходят через корпоративную АТС, и всю историю коммуникаций (записи звонков, статистика) чётко фиксирует телефонная станция.
4. Книга контактов для менеджеров
Корпоративная CRM-система в разы упрощает управление активными продажами и ведение клиентов.
Менеджеры получают возможность:
- сохранять данные клиентов и управлять ими;
- добавлять комментарии к контактам и вести историю сотрудничества;
- делать пометки об особых условиях продаж и/или предстоящих встречах и т.д.
Более того:
при отсутствии в компании системы управления клиентами, учет контактов и сделок систематизируется с помощью книги контактов.
5. Бизнес-приложения интегрируются
Такая функция расширения коммуникаций менеджеров с клиентами появляется после интегрирования с корпоративной телефонией подключенной CRM-системы.
Сотрудники смогут связываться с клиентами из CRM, каждый раз экономя время на поиск и набор номера.
Если необходимо обзвонить 100 человек, то CRM-система позволяет сэкономить до 30-ти минут.
А еще специалисты больше не будут отвлекаться на непрофильные вопросы: автоматическая интеграция позволяет сразу распределять звонки по ответственным сотрудникам.
Мы описание пять основных полезных функций облачной АТС для отдела продаж предприятия. Но функционал АТС значительно шире.