Каталог
Каталог

Телефония для агентства недвижимости: 5 советов

10.12.2021 447

Телефон для профессионального риелтора — важнейшее средство коммуникации, особенно если речь идёт о современной, «облачной», версии: IP-телефонии. Сейчас расскажем, как сделать её ещё эффективнее, оперативнее, информационно безопаснее, качественнее и удобнее!

1. Каждый звонок должен быть принят

Чтобы исключить отток новых клиентов, которые не смогли с первого раза дозвониться в компанию, и раздосадованных проблемами со связью «старых», подключите многоканальный номер! Он резко повысит качество продаж, делая их максимально коммуникативными, без раздражающих длинных и коротких гудков — даже если специалист разговаривает по другой линии.

Виртуальные номера от "Авантаж Маркет Телеком" позволят агенту оставаться в онлайн-доступе 24 часа в сутки — в постоянном контакте с клиентом в любое время в любом месте.

2. Ближе к клиентам

Многоканальный мобильный номер — виртуальный аналог лица компании, её агентов! Только так они будут по-настоящему близкими с потенциальными покупателями, продавцами и арендаторами недвижимости.

Всегда быть онлайн — показатель заботы и профессионализма, а также условие доверия клиентов и партнеров. Подключитесь к виртуальной АТС, чтобы пользоваться всеми функциями современной телефонии!

3. Нет «сливу»/утрате информации

Интегрируйте с "Авантаж Маркет-Телеком" в свою телефонию популярную CRM-систему, чтобы:

  • хранить в карточке клиента любую информацию;
  • не уточнять имя звонящего/ номер сделки;
  • автоматически создавать при первом звонке историю сделки;
  • знать, кто звонит (в всплывающем «окне» входящего вызова видеть имя, историю общения, актуальные задачи).

4. Доверяй, но проверяй: отслеживание разговоров

Руководство заинтересовано знать содержание телефонного разговора агента с клиентом в четырех целях:

  • для объективного анализа сильных и слабых сторон сервиса;
  • для контроля выполнения корпоративных нормативов;
  • для разрешения конфликтов;
  • для повышения информационной безопасности компании.

С базовой функцией виртуальной АТС «Авантаж Маркет Телеком» агентство недвижимости получает безграничные возможности легальной прослушки,  с автоматической записью и хранением разговоров.

5. Превращение смартфона агента в офисный телефон

Без мобильного — никуда, это девиз активной жизненной позиции хорошего риелтора. А если подключить недорогую услугу «Мобильные сотрудники», то обычные сотовые агентов «превратятся» в полноценный, контролируемый руководством офисный телефон, но останутся такими же «не привязанными к рабочему месту», как и раньше!

Уникальная опция позволяет всегда быть на связи, независимо от фактического местонахождения — и при этом оставаться доступным по единому номеру, как будто в кармане не смартфон, а мощная АТС! В числе важных опций «Мобильных сотрудников» — запись разговоров и объективная статистика всех звонков.

Отныне в прошлом утечка конфиденциальных сведений, недовольные обслуживанием клиенты и другие проблемы с плохой телефонией.

Уверены
наши рекомендации позволят агентствам недвижимости использовать потенциал облачных технологий на 100%. Пять несложных в реализации правил автоматизируют бизнес-процессы, увеличат прибыль и сделают компанию успешной и конкурентоспособной даже в условиях стагнации и затяжного кризиса!

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
17 + ? = 23