Моментальный прием онлайн-заказов — мечта каждого интернет-магазина, стремящегося обойти конкурентов оперативностью обслуживания.
А всё потому, что ключевым фактором удержания целевой аудитории является её возможность как можно быстрее связаться с менеджером Call-центра.
Действительность таковачем меньше заинтересовавшийся предложением клиент ждёт ответа от реального сотрудника, тем больше вероятность, что состоится покупка. В конце концов, заставлять кого-то тратить время, «вися на рубке» — просто дурной тон.
Но как же стать ближе к своей целевой аудитории, ценящей время? Конечно, с помощью современной IP-телефонии! Технология позволяет оставаться доступными даже тем интернет-магазинам, чьи сотрудники предпочитают работать вне офиса.
Итак, искореняем упущенные возможности! Вот для этого 4 самых эффективных средства:
- быть всегда на связи (многоканальная телефония);
- умное настраивание очередности приёма входящих звонков;
- дифференциация входящих;
- интеграция телефонной сети в корпоративную CRM-систему.
Будет отлично, если вы сможете реализовать все четыре условия быстрых заказов.
Многоканальность контактного номера телефона
Многоканальный номер обеспечивает не просто бесперебойное поступление звонков, а их принятие сотрудниками. Делается многоканальность просто: к контактному обычному номеру интернет-магазина подключается многоканальный виртуальный номер. Он-то и обеспечивает 100% дозвон одновременно большого числа потенциальных покупателей!
Распределение звонков
Дозвониться в контору — половина успеха. Вторая состоит в том, чтобы звонивший на многоканальный номер услышал вместо гудков чей-то голос — и будет круто, если он будет принадлежать компетентному менеджеру.
Распределите вызовы, учитывая график работы своего магазина! Подключите номера к облачной АТС, и она будет лояльно распределять входящие по работающим в офисе и на дому сотрудникам, прямо на их мобильные или стационарные аппараты.
Удержание звонка на линии
Опция называется «очередность звонка». Чуть-чуть — в пределах 15 секунд — послушать прикольную музыку в трубке не возражают большинство клиентов. За это время система любезно поприветствует, сообщит номер текущей очереди, расскажет что-то полезное и сама переведет вызов на руководителя или освободившегося оператора.
Автоматизация распределения и обработки звонков
Это дополнительный инструмент автоматизации, позволяющей реальным сотрудникам интернет-площадки в разы форсированнее обрабатывать телефонные обращения за счет их перераспределения между ответственными специалистами. Всего-то и нужно — технически объединить телефонию с корпоративной CRM-системой.
Еще один прорыв IP-телефонии — голосовые роботы. Их внедрение гарантирует мгновенные ответы на входящие в режиме «24/7» и самостоятельное оформление покупок системой. А ещё умный робот приятным голосом сообщает абоненту интересующую его информацию, например, о свойствах товара или статусе уже обработанной заявки.
В итоге бизнес становится существенно клиентоориентированным, что неизбежно увеличивает его доходность.