Каталог
Каталог

Прием заказа за 1 минуту? Легко!

21.02.2023 255

Моментальный прием онлайн-заказов — мечта каждого интернет-магазина, стремящегося обойти конкурентов оперативностью обслуживания.

А всё потому, что ключевым фактором удержания целевой аудитории является её возможность как можно быстрее связаться с менеджером Call-центра.

Действительность таковачем меньше заинтересовавшийся предложением клиент ждёт ответа от реального сотрудника, тем больше вероятность, что состоится покупка. В конце концов, заставлять кого-то тратить время, «вися на рубке» — просто дурной тон.

Но как же стать ближе к своей целевой аудитории, ценящей время? Конечно, с помощью современной IP-телефонии! Технология позволяет оставаться доступными даже тем интернет-магазинам, чьи сотрудники предпочитают работать вне офиса.

Итак, искореняем упущенные возможности! Вот для этого 4 самых эффективных средства:

  • быть всегда на связи (многоканальная телефония);
  • умное настраивание очередности приёма входящих звонков;
  • дифференциация входящих;
  • интеграция телефонной сети в корпоративную CRM-систему.

Будет отлично, если вы сможете реализовать все четыре условия быстрых заказов.

прием заказа

Многоканальность контактного номера телефона

Многоканальный номер обеспечивает не просто бесперебойное поступление звонков, а их принятие сотрудниками. Делается многоканальность просто: к контактному обычному номеру интернет-магазина подключается многоканальный виртуальный номер. Он-то и обеспечивает 100% дозвон одновременно большого числа потенциальных покупателей!

Распределение звонков

Дозвониться в контору — половина успеха. Вторая состоит в том, чтобы звонивший на многоканальный номер услышал вместо гудков чей-то голос — и будет круто, если он будет принадлежать компетентному менеджеру.

Распределите вызовы, учитывая график работы своего магазина! Подключите номера к облачной АТС, и она будет лояльно распределять входящие по работающим в офисе и на дому сотрудникам, прямо на их мобильные или стационарные аппараты.

Удержание звонка на линии

Опция называется «очередность звонка». Чуть-чуть — в пределах 15 секунд — послушать прикольную музыку в трубке не возражают большинство клиентов. За это время система любезно поприветствует, сообщит номер текущей очереди, расскажет что-то полезное и сама переведет вызов на руководителя или освободившегося оператора.

Автоматизация распределения и обработки звонков

Это дополнительный инструмент автоматизации, позволяющей реальным сотрудникам интернет-площадки в разы форсированнее обрабатывать телефонные обращения за счет их перераспределения между ответственными специалистами. Всего-то и нужно — технически объединить телефонию с корпоративной CRM-системой.

Еще один прорыв IP-телефонии — голосовые роботы. Их внедрение гарантирует мгновенные ответы на входящие в режиме «24/7» и самостоятельное оформление покупок системой. А ещё умный робот приятным голосом сообщает абоненту интересующую его информацию, например, о свойствах товара или статусе уже обработанной заявки.

В итоге бизнес становится существенно клиентоориентированным, что неизбежно увеличивает его доходность.

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
38 + ? = 43