Как средство связи, IP-телефония предоставляет широкий простор для общения. Однако в обязанности сотрудников на местах входят отнюдь не только разговоры. Вот почему так важно, чтобы общению по телефону ничего не мешало.
Гарнитура для sip-телефонов служит способом освободить руки от стандартной телефонной трубки. Благодаря ей во время разговора с клиентом сотрудник может одновременно работать за компьютером или с бумагами.
Огромное количество производителей гарнитур конкурируют за право быть лучшими. Впрочем, «лучшее» в данном смысле означает то, что помогает эффективно совмещать беседу с выполнением других задач, а также обеспечивает качество и надёжность.
Основные производители гарнитур для IP-телефонов в нашем магазине:
- Plantronics;
- Jabra;
- Mairdi;
- VT;
- Yealink;
- Grandstream;
- Fanvil.
Условно все гарнитуры можно поделить на проводные и беспроводные.
В большинстве случаев для обычного офиса бывает достаточно проводного устройства. Если же сотрудник вынужден часто бывать вне своего кабинета, беспроводной вариант гарнитуры более уместен.
Проводные гарнитуры для SIP-телефонии используют разъём RJ-9, mini-jack или USB-разъем, беспроводные — подключаются с помощью Bluetooth или DECT.
Основные характеристики, влияющие на удобство использования гарнитуры:
- Способ крепления. Она может фиксироваться на ухе, затылке или голове по принципу ободка;
- Количество динамиков. "Дуо"-гарнитуры с двумя динамиками позволяют достаточно хорошо изолировать уши оператора от посторонних шумов в офисе. В случаях, когда сотруднику требуется взаимодействовать с коллегами и слышать происходящее вокруг используются моно-гарнитуры с одним наушником (при их использовании рекомендуется чередовать сторону размещения динамика для распределения нагрузки на слуховые органы);
- Шумоподавление. Чем оно выше, тем лучше собеседник слышит речь. Все гарнитуры по умолчанию обеспечивают хорошее качество голоса, однако естественные шумы, характерные для любого помещения, могут ухудшать его качество;
- Вес. Поскольку гарнитура используется не просто разово, но постоянно взаимодействует с работником, важно, чтобы она была легкой. И чем легче, тем меньше дискомфорта она доставляет;
- Наличие разъема Quick Disconnect (QD). QD предполагает возможность отключения гарнитуры во время разговора без прерывания связи;
- Материал, из которого изготовлены наушник и микрофон. В качетсве материала для амбюшур используются поролон или кожезаменитель. Выбор основывается только на личных предпочтениях;
- Наличие пульта или кнопок управления. Принятие и завершение вызова, регулировка громкости, отключение микрофона — гораздо удобнее, когда все важные функции находятся под рукой и не требуют переключения между окнами или меню для активации.
Отдельно хочется также выделить ряд особенностей, присущих профессиональным гарнитурам и делающих работу с ними не только эффективнее, но и безопаснее:
- Совместимость с приложениями
Многие гарнитуры оптимизированы для работы с популярными приложениями как Skype for Business, Microsoft Teams, Microsoft Lync и пр.; - Системы защиты слуха
Производители гарнитур для колл-центров обеспечивают свою продукцию системами защиты орагнов слуха от резких громких звуков, динмическими эквалайзерами; - Широкополосное HD-звучание
Звук наилучшего качества для микрофона и динамиков устраняют барьеры расстояний и позволяют пользователям слышть друг друга, как если бы они стояли рядом.
Наш интернет-магазин имеет в наличии самые современные гарнитуры для SIP-телефонов и компьютеров, которые вы можете заказать и приобрести с бесплатной доставкой по Казахстану в режиме реального времени.