Каталог
Каталог

Важнейшие характеристики гарнитуры для IP-телефонии

15.04.2014 1632

Как средство связи, IP-телефония предоставляет широкий простор для общения. Однако в обязанности сотрудников на местах входят отнюдь не только разговоры. Вот почему так важно, чтобы общению по телефону ничего не мешало.

Гарнитура для sip-телефонов служит способом освободить руки от стандартной телефонной трубки. Благодаря ей во время разговора с клиентом сотрудник может одновременно работать за компьютером или с бумагами.

Огромное количество производителей гарнитур конкурируют за право быть лучшими. Впрочем, «лучшее» в данном смысле означает то, что помогает эффективно совмещать беседу с выполнением других задач, а также обеспечивает качество и надёжность.

Основные производители гарнитур для IP-телефонов в нашем магазине:

  • Plantronics;
  • Jabra;
  • Mairdi;
  • VT;
  • Yealink;
  • Grandstream;
  • Fanvil.

Условно все гарнитуры можно поделить на проводные и беспроводные.

В большинстве случаев для обычного офиса бывает достаточно проводного устройства. Если же сотрудник вынужден часто бывать вне своего кабинета, беспроводной вариант гарнитуры более уместен.

Проводные гарнитуры для SIP-телефонии используют разъём RJ-9, mini-jack или USB-разъем, беспроводные — подключаются с помощью Bluetooth или DECT.

Основные характеристики, влияющие на удобство использования гарнитуры:

  • Способ крепления. Она может фиксироваться на ухе, затылке или голове по принципу ободка;
  • Количество динамиков. "Дуо"-гарнитуры с двумя динамиками позволяют достаточно хорошо изолировать уши оператора от посторонних шумов в офисе. В случаях, когда сотруднику требуется взаимодействовать с коллегами и слышать происходящее вокруг используются моно-гарнитуры с одним наушником (при их использовании рекомендуется чередовать сторону размещения динамика для распределения нагрузки на слуховые органы);
  • Шумоподавление. Чем оно выше, тем лучше собеседник слышит речь. Все гарнитуры по умолчанию обеспечивают хорошее качество голоса, однако естественные шумы, характерные для любого помещения, могут ухудшать его качество;
  • Вес. Поскольку гарнитура используется не просто разово, но постоянно взаимодействует с работником, важно, чтобы она была легкой. И чем легче, тем меньше дискомфорта она доставляет;
  • Наличие разъема Quick Disconnect (QD). QD предполагает возможность отключения гарнитуры во время разговора без прерывания связи;
  • Материал, из которого изготовлены наушник и микрофон. В качетсве материала для амбюшур используются поролон или кожезаменитель. Выбор основывается только на личных предпочтениях;
  • Наличие пульта или кнопок управления. Принятие и завершение вызова, регулировка громкости, отключение микрофона — гораздо удобнее, когда все важные функции находятся под рукой и не требуют переключения между окнами или меню для активации.

Отдельно хочется также выделить ряд особенностей, присущих профессиональным гарнитурам и делающих работу с ними не только эффективнее, но и безопаснее:

  • Совместимость с приложениями
    Многие гарнитуры оптимизированы для работы с популярными приложениями как Skype for Business, Microsoft Teams, Microsoft Lync и пр.;
  • Системы защиты слуха
    Производители гарнитур для колл-центров обеспечивают свою продукцию системами защиты орагнов слуха от резких громких звуков, динмическими эквалайзерами;
  • Широкополосное HD-звучание
    Звук наилучшего качества для микрофона и динамиков устраняют барьеры расстояний и позволяют пользователям слышть друг друга, как если бы они стояли рядом.

Наш интернет-магазин имеет в наличии самые современные гарнитуры для SIP-телефонов и компьютеров, которые вы можете заказать и приобрести с бесплатной доставкой по Казахстану в режиме реального времени.

Просмотреть гарнитуры

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — IP-телефоны
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
12 + ? = 20