Печальный факт: многие маркетологи просто не в курсе, какими скрытыми возможностями обладает их виртуальная АТС — а точнее, её «Статистика звонков» и «Запись разговоров».
Оказывается, грамотная обработка статистических данных проходящих через нее звонков дает массу преимуществ! Прежде всего — в плане перспектив повышения отдачи от работы отдела маркетинга, его совершенствования и перманентной модернизации.
Чтобы достичь вышеперечисленных целей, требуется всего ничего: правильно использовать информацию по телефонным соединениям компании. Как это сделать — сейчас расскажут действующие специалисты в сфере горячих и холодных продаж!
1. Анализируем спрос и его колебания
Статистика беспристрастно фиксирует уровень спроса, дифференцируя его показатели по всем периодам:
- дни недели;
- месяцы;
- время суток и т.д.
Изучая количество звонков, можно легко отследить сезонность роста и падения спроса — и вывести некую закономерность.Ещё больше пользы даст вдумчивая аналитика записей разговоров клиентов с операционистами.
Так выявляется востребованность конкретных:
- товаров;
- услуг.
Контроль резких «приседаний» и скачков ажиотажа по звонкам поможет понять их причины и позитивно перестроиться. А изучение самых популярных вопросов и лексики целевой аудитории позволит сформировать максимально актуальные рекламные предложения — массовые или персональные!
Продавцу лишь остаётся решить задачу расширения ассортимента и постоянного присутствия в нем любимых ЦА продуктов.
2. Внимательно отслеживаем продуктивность рекламных кампаний
Для этого идеально подойдут два решения:
- колтрекинг;
- подключения уникальных виртуальных номеров под рекламные каналы.
Так вы сможете оптимизировать маркетинговый бюджет, выявляя наиболее результативный источник прибыли и своевременно избавлаясь от рекламных компаний со слабым «выхлопом».
3. Работаем с лидами
Чтобы предотвратить потерю привлеченных отделом маркетинга клиентов, всегда проявляйте внимание к двум вещам:
- объем пропущенных входящих;
- качество обработки входящих звонков.
Не пренебрегайте прослушиванием записей разговоров (хотя бы выборочно!) и изучите выявленные возражения ЦА, чтобы переписать устаревшие скрипты и маркетинговые стратегии.
Не упускайте прекрасную возможность положительного влияния на ост продаж с помощью уникального сервиса виртуальной АТС! Помните: залог успеха — в постоянном мониторинге опции «Статистика звонков», а также вдумчивом изучении ее данных. Только так облачная телефония на 100% раскроет свой мощный потенциал и будет приносить прибыль — день за днем.