Каталог
Каталог

Эффективное использование статистики звонков для отдела маркетинга: 3 лучших лайфхака

27.06.2022 556

Печальный факт: многие маркетологи просто не в курсе, какими скрытыми возможностями обладает их виртуальная АТС — а точнее, её «Статистика звонков» и «Запись разговоров».

Оказывается, грамотная обработка статистических данных проходящих через нее звонков дает массу преимуществ! Прежде всего — в плане перспектив повышения отдачи от работы отдела маркетинга, его совершенствования и перманентной модернизации.

статистика звонков

Чтобы достичь вышеперечисленных целей, требуется всего ничего: правильно использовать информацию по телефонным соединениям компании. Как это сделать — сейчас расскажут действующие специалисты в сфере горячих и холодных продаж!

1. Анализируем спрос и его колебания

Статистика беспристрастно фиксирует уровень спроса, дифференцируя его показатели по всем периодам:

  • дни недели;
  • месяцы;
  • время суток и т.д.

Изучая количество звонков, можно легко отследить сезонность роста и падения спроса — и вывести некую закономерность.Ещё больше пользы даст вдумчивая аналитика записей разговоров клиентов с операционистами.

Так выявляется востребованность конкретных:

  • товаров;
  • услуг.

Контроль резких «приседаний» и скачков ажиотажа по звонкам поможет понять их причины и позитивно перестроиться. А изучение самых популярных вопросов и лексики целевой аудитории позволит сформировать максимально актуальные рекламные предложения — массовые или персональные!

Продавцу лишь остаётся решить задачу расширения ассортимента и постоянного присутствия в нем любимых ЦА продуктов.

2. Внимательно отслеживаем продуктивность рекламных кампаний

Для этого идеально подойдут два решения:

  • колтрекинг;
  • подключения уникальных виртуальных номеров под рекламные каналы.

Так вы сможете оптимизировать маркетинговый бюджет, выявляя наиболее результативный источник прибыли и своевременно избавлаясь от рекламных компаний со слабым «выхлопом».

3. Работаем с лидами

Чтобы предотвратить потерю привлеченных отделом маркетинга клиентов, всегда проявляйте внимание к двум вещам:

  • объем пропущенных входящих;
  • качество обработки входящих звонков.

Не пренебрегайте прослушиванием записей разговоров (хотя бы выборочно!) и изучите выявленные возражения ЦА, чтобы переписать устаревшие скрипты и маркетинговые стратегии.

Не упускайте прекрасную возможность положительного влияния на ост продаж с помощью уникального сервиса виртуальной АТС! Помните: залог успеха — в постоянном мониторинге опции «Статистика звонков», а также вдумчивом изучении ее данных. Только так облачная телефония на 100% раскроет свой мощный потенциал и будет приносить прибыль — день за днем.

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Прочее
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
15 + ? = 22